Персонализированные отчеты в Google Analytics | Блог Гидина Артема

Персонализированные отчеты в Google Analytics

Приветствую всех моих читателей. Сегодня я хочу продолжить серию статей про Google Analytics. В предыдущей статье я рассказывал о настройке целей в Google Analytics, а на повестке сегодняшнего дня – настройка персонализированных отчетов.

Вначале давайте выясним, что являют собой персонализированные отчеты.
Персонализированный отчет – это небольшой подбор сегментированых данных, которые можно и нужно учитывать при веб-аналитике сайта. Эти отчеты показывают те соотношения в трафике, которые не отслеживает стандартный функционал Аналитики.

Первым персонализированным отчетом, который я использую является отчет, который связан с уже настроенными целями – ключевые слова, которые привели к достижению цели или группы целей (переход на контакты, страницу удачный заказ и тд.).
Что бы добавить новый персонализированный отчет нужно зайти в аналитику нужного сайта и нажать кнопку в верхнем меню «Мои отчеты». Далее жмем «Добавить отчет»:

Заполняем ячейки по которым нам будут сегментироваться данные. В описанном выше отчете ячейки заполняются следующим образом:

В ячейках «Группы показателей» (они синенькие) выбираем наши цели. В моем примере первая цель – онлайн заявка, а вторую и третью я поставил чисто для наочности. В строке «Анализ параметров» (они зеленые) выбираем наш основной показатель – ключевые слова. Назвать данный отчет можно к примеру «Поисковый запрос — конверсия». После его сохранения мы можем его увидеть в разделе «Мои отчеты». Выглядит он так (ключевые слова я скрыл в целях конфиденциальности):

Данный отчет можно использовать для анализа того, какие ключевые слова приносят максимальные конверсии (или транзакции) и которые стоит продвигать на более высокий ТОП (или даже, если слова не продвигаются, добавить их в продвижение).

Следующий отчет я бы назвал «Источник — Конверсия» и как Вы уже догадались он покажет с каких поисковых систем (или источников) пришло максимальное количество конверсий. Для его настройки, все что нам нужно описано в предыдущем пункте, нужно только вместо переменной «Поисковый запрос» выбрать «Источник». Очень нужный и удобный отчет для того, что бы показать клиенту поисковые системы, под которые продвигается сайт приносят максимум (в моих Аналитиках обычно всегда так).

Следующий отчетик тоже покажет некоторые интересные данные если Ваш бизнес распространяется на всю страну к примеру – «Город — Конверсия». Смысл отчета увидеть с каких городов было максимум заказов и на основе этого выделять деньги на продвижение под конкретный регион.

Персонализированные отчет «Мобильный трафик — конверсия» позволяет оценить были ли достигнуты какие либо Ваши цели пользователями мобильных устройств, что даст понятие о необходимости мобильной версии сайта.

Также аналогичным способом можно настроить целую пачку других отчетов самых разных направлений, на пример конверсии с оплаченного трафика (контекстной рекламы), время суток, социальное действие и другое. На сколько эти отчеты будут полезны можно судить только из задач самого сайта и по этому я описал только основные персонализированные отчеты, которые настраиваю я практически для Всех клиентов.

Также напомню, что бы Вам было что анализировать с помощью Google Analytics Вам понадобится грамотная внутренняя seo оптимизация. Удачи в продвижении и анализе своих и клиентских проектов.

Tweet You can leave a response, or trackback from your own site.

One Response to “Персонализированные отчеты в Google Analytics”



  1. xLirik:

    Хорошая статья, всё подробно разобрано, а точнее сказать разжевано :)

Leave a Reply

*

Powered by Gidin. При перепечатке материала активная ссылка на сайт itsmamix.ru - обязательна! Seo раскрутка сайта в Киеве от Гидина Артёма :)
💷 кумит видеочат рулетка