Количество украинских пользователей интернет растет с каждым годом. И все больше и больше предпринимателей пытаются привлечь новых клиентов через интернет, а именно через свой сайт. При этом очень часто они становятся жертвами мифов о контекстной рекламе (Google AdWords). Ниже приведены основные заблуждения рекламодателей:
- Маленькой компании не стоит даже пытаться конкурировать с большими компаниями.
Это не так, ведь в Google AdWords важна не столько ставка, сколько качество объявления. Если ваши объявления релевантные и по них переходят пользователи, а на целевых страницах много качественного контента, то вы сможете быть на высоких позициях со ставкой в разы ниже, чем у конкурентов.
Кроме этого, вы можете выбрать те слова, за которыми конкуренция меньше. Например, фразы из трех и больше слов, за которыми объем поиска ниже.
- Мои клиенты не ходят в поиск
Google AdWords — это не только поисковая реклама. Вы можете рекламироваться в сети наших партнеров, а это сотни тысяч сайтов по всему свету. Кроме того, это возможность использовать десятки разнообразных форматов: начиная текстовыми объявлениями и заканчивая флеш банерами. Кроме того, всегда есть возможность запустить рекламу смежной тематики. Например, если человек интересуется рыбацкими снастями, ее, возможно, может заинтересовать туристическое снаряжение.
- Для того, чтобы запустить рекламу, мне нужно агентство
Google AdWords — не «бином Ньютона». Эта система создавалась в первую очередь для владельцев малого и среднего бизнеса и не требует специальных знаний.
Кроме этого, вы и только вы лучше любого специалиста по рекламе понимаете специфику своего бизнеса.
- Это слишком дорого для меня
На стоимость клика очень сильно влияет качество ваших объявлений и оптимизация учетной записи. Разница между красивой учетной записью с четкой структурой, релевантными объявлениями и неоптимизированных учетной записью, где все слова свалены к куче, может быть просто поражающей. Цена при кликах будет отличаться в разы, а стоимость клиента будет намного ниже в том акаунте, над которым была проведенная работа из оптимизации. Поэтому потратите хотя бы немного времени на настройку, а результаты оправдают потраченное время. В конечном счете, судить о том, выгодная для вас реклама ли, стоит не по цене при кликах, а за возвращенными инвестициями.
- Если моя реклама не стоит на первых позициях, в ней нет смысла
На самом деле Ваша реклама может быть даже эффективнее на низких позициях, потому что ставка будет намного ниже. Если ваше объявление привлекает внимание своей релевантностью и хорошо написанным текстом, вы сможете получить достаточную аудиторию иногда даже из самых низких позиций. Но если для вас все-таки принципиально быть на определенном месте, вы всегда можете выставить желаемое место в настройках кампании.
- У тех, кто запускает платную рекламу в Google AdWords, улучшается позиция в органической выдаче.
Являетесь Вы рекламодателем в Google AdWords или нет, это никоим образом не влияет на позицию вашего сайта в органической выдаче. Поисковая и рекламная выдача — две независимых системы, а наличие рекламной кампании не влияет на ваши позиции в поисковых результатах.
- У меня и так красивая позиция в поиске, мне не нужная реклама
Только представьте сколько возможных вариантов ключевых слов может использовать человек при поиске услуги, которую вы предоставляете. Вряд ли за всеми этими запросами вы будете на первом месте в поисковой выдаче. Кроме того, выдача варьируется у разных людей в зависимости от истории их поиска, места расположения, и тому подобное. Находясь одновременно в органической и рекламной выдаче, вы значительно повышаете вероятность клика.
За предоставленную информацию хочу поблагодарить «Oфіційний Блоґ — Google Україна»
P.S. действительно качественная и доступная мебель находится на сайте www.aklas.com.ua. Большой выбор домашней и офисной мебели.
Спонсор поста: разработка сайта от idg.net.ua. Качественные и недорогие сайты.