Google Panda (Google Панда) – враг или друг? | Интернет маркетинг от GiDiN – SEO, SMO, PPC. Раскрутка сайта и оптимизация сайта. SEO блог – интересные seo новости мира. Продвижение сайта в Google. Раскрутка сайта Киев и продвижение сайта Киев. Здесь вы можете заказать продвижение сайта недорого. Раскрутка сайта в Киеве. Продвижение сайта в Киеве. Блог о SEO

Спонсор блога itsmamix.ru - SmartWeb: Разработка и дизайн сайтов, создать сайт-визитку и раскрутка сайта Киев

Google Panda (Google Панда) – враг или друг?

В этом посте я бы хотел рассказать про новый и уже нашумевший алгоритм от поисковой системы Google – это Google Panda (Google Панда).

Почему последнее время алгоритму Google Панда уделяют столько внимания?

Думаю, это уже более риторический вопрос, который не требует ответа, но все же не могу  не написать пару строк о нововведении. Все началось с февральских скачков в поисковой выдаче. Сайты колбасило до такой степени, что за один день могли по 3-4 раза измениться позиции, причем настолько кардинально, что было совсем не весело. Сайт мог находится на первой позиции, а через пять минут уже за сотней. Это и были первые проявления нового алгоритма Panda или как его еще называют Farmer. Детальней об этом вы можете прочитать мой пост «Google сотрясает выдачу в борьбе со спамом».

Что ждет RUnet и UAnet с приходом Google Panda на наш рынок?

По моим прогнозам поисковая выдача должна измениться процентов на 60-70. В несколько раз увеличатся внимание к таким критериям, как «УНИКАЛЬНОСТЬ» и «ВОЗРАСТ». На первые позиции выйдут сайты, которые были созданы, и которые Google ввел в свой индекс, не раньше чем 2-3 года назад. Чем старше будет домен, тем лучше. Многие скажут, что про возраст сайта Google начал говорить уже давно, но поверьте – если Google Панда начнет действовать в Украине и России, то критерий возраста увеличится в N-раз. Что же касается «Уникальности», то этот критерий поднимется примерно так же, как и «Возраст».

На первых страницах выдачи останутся сайты, которые имеют «нужный» возраст, уникальность контента и хорошие внешние ссылки.

Внешние ссылки и их закупка. Что изменится?

Разработчики алгоритма твердили, что начнется активная борьба с биржами, которые продают ссылки. Я думаю, что этого не стоит особо бояться и массовой борьбы с биржами не будет. Так что можете без опасений покупать ссылки с бирж на свой сайт. Главным вопросом в этой теме является, «Какие ссылки теперь нужно будет закупать?» Ответ достаточно прост – ссылки, которые будут передавать действительно хороший вес на продвигаемый сайт должны закупаться только на качественных площадках. Качество определяется уже вышеупомянутыми критериями «УНИКАЛЬНОСТЬ» и «ВОЗРАСТ».

Об этом более детально. Время, которое будет тратится, на наращивание ссылочной массы увеличится не на мало т.к. все будет решать метод ручного парсинга. Эта фраза подразумевает то, что выбирать сайты для закупки придется вручную. Идея проверки возраста донора и проверки уникальности его контента кажется бредовой (и на мой взгляд она такой и есть). Как бы я посоветовал отбирать площадки: если Вы собираетесь покупать ссылки и знаете страницу, на которой она будет размещена (на пример Сапа показывает страницу), то обязательно проверьте уникальность контента, на этой страничке + на сопутствующих. Если же вы не знаете на какой странице веб-мастер разместит ссылку (на пример Блогу показывает только сайт), то хотя бы проверьте выборочно несколько страниц на сайте на уникальность. По словам создателя алгоритма, Мэтта Катса, качественные сайты будут на лидирующих страницах поиска, а это значит, что на них будет хорошая посещаемость и в связи с этим стоит обращать внимание на счетчики (хотя трафик можно и накручивать искусственным образом, но все же идейность есть).

Советую Вам начать уже сейчас закупать ссылки для своих проектов так как фактор «ВРЕМЕНИ» вырастет пропорционально к «ВОЗРАСТУ». Что это значит – время, которое ссылка будет стоять на сайте буде учитываться алгоритмом, как один из решающих факторов. Так что будет вполне рентабельно начать работать с биржами, которые продают ссылки навсегда. Такими биржами являются GoGetLinks, GetGoodLinks, Rotapost и другие.

Еще одним показателем качественности донора является разработка SeoMoz, а именно –MozRank и MozTrust. Сейчас я веду тестирование этой системы и надеюсь, что в скором будущем смогу рассказать своим читателям о позитивных результатах.

Что может случится с Seo компаниями Украины и России?

Ответ лаконичен – ничего хорошего. В связи с тем, что работа Seo компании над сайтом является конвейерной и продвижение начинается с закупки большого количества ссылок, которые никто вручную не проверяет, возникнет массовое явления писимизации таких ссылок, что приведет к нехватке бюджета на продвижение  и сайты начнут слетать с позиций. В результате всего этого клиенты начнут массово уходить в поисках компании, которая все же сможет выдвинуть сайт в ТОП. У меня проскакивает мысль, что Google Panda отметет большую часть мелких SEO  контор и на рынке останутся только крупные игроки, которые уже сейчас начинают разрабатывать новые стратегии в продвижении сайтов. Есть вероятность, что и некоторые крупные компании тоже потерпят крах.

Что еще будет учитывать Google Панда ранжируя сайт?

1. Раньше, если Google не поднимал неуникальный контент с одной страницы сайта на первые позиции выдачи, а другая, где контент был уникален, могла быть в ТОПе, то теперь неуникальный контент с одной страницы значительно может повлиять на другие.

2. Очень короткие статьи. Это тоже может понизить доверие алгоритма к сайту. Пока порог «малосимвольности» не установлен, но думаю, что в ближайшее время мы об этом узнаем.

3. Станет более жесткий критерий валидности кода, тобишь нужно уже сейчас начать диагностировать сайт для устранения багов кода.

4. Чрезмерное количество ключевых слов (тошнота) тоже будет играть не маловажную роль в определении СПАМА.

Выводы: когда Google Panda окончательно доберется до Украины и России нужно максимально подготовить свой сайт. Нечего бояться только крупным брендам, которые по словам разработчиков останутся только в плюсе и получат хороший приток трафика. Любой же более мелкий сайт может «попасть под раздачу» и частично или даже полностью потерять трафик с поисковой системы Google.

Остается только пожелать Вам и вашим сайтам устоять перед грядущими нововведениями и получать как можно больше трафика.

P.S.  Если есть вопросы или какая-нибудь интересная и полезная информация, то оставляйте все в комментариях.

Наш партнер: продажа и покупка б у телефон от TehnoSkarb

Нас спонсор: OxfordKlass – изучение английского языка быстро и доступно. Лучшая школа английского языка в Киеве.

Tweet You can leave a response, or trackback from your own site.

7 Responses to “Google Panda (Google Панда) – враг или друг?”



  1. Любомир:

    ПРо возвраст домена и первые места…похоже на задачу «ахилес и черепаха»

  2. Любомир:

    Извените за два комментария подрят.
    Вчера наблюдал как многие запросы улетели куда то далеко далеко от 1 страницы…а сегодня уже нормально все:) Так что панда не такая и страшная:)

  3. Nikotim:

    Ваши скачки не являются проявлением Google Panda, а скорее всего просто поисковик просматривал выдачу :)

  4. Любомир:

    Может быть вы и правы. Наверное я просто подвел ситуацию под факты.

  5. sekss:

    Ваши скачки не являются проявлением Google Panda, а скорее всего просто поисковик просматривал выдачу
    = ja o tomzhe

  6. Чемоданчик:

    мои сайты в тот период(примерно) наоборот начал расти по вч…

  7. Евгений Фоменко:

    Вывод до безобразия прост – ЕСТЕСТВЕННОСТЬ спасет мир.
    А то у нас принято почитать об эффективности постовых и сразу вдуть туда весь бюджет…

Leave a Reply

*

Powered by Gidin. При перепечатке материала активная ссылка на сайт itsmamix.ru - обязательна! Seo раскрутка сайта в Киеве (розкрутка сайту) от Гидина Артёма :)
> Главная > Best SEO ✔ in UA
💷 кумит видеочат рулетка