На сегодняшний день мы имеем следующую картину: все больше и больше сайтов продвигаются по ВЧ (высокочастотным запросам), поисковые системы вводят все новые алгоритмы, владельцы коммерческих сайтов ищу новые концепции для уменьшения расходов на продвижение сайтов и получения хорошей отдачи. Этой концепцией становится продвижение сайтов по НЧ (низкочастотным) запросам. Для многих интернет-магазинов и новостных ресурсов – это решение уже стало спасательным кругом в море SEO конкурентов.
За предоставленную информацию хочу поблагодарить Сергея Кокшарова, автора блога devaka.ru. Далее в этой статье будет рассказано о преимуществах раскрутки сайта по НЧ по сравнению с нынешними методиками продвижения.
Продвижение по низкочастотным запросам – ПЛЮСЫ:
НЧ запросы, как правило, имеют низкую конкуренцию и именно поэтому для достижения желаемого ТОПа в Google или Yandex при правильной оптимизации внешняя поддержка может и вовсе не понадобится (под внешней поддержкой имеется в виду закупка ссылок). Для некоторых тематик, в которых конкуренция иногда зашкаливает, и в которых достаточно мало НЧ, может понадобится небольшое вложение средств в продвижение.
Исходя из предыдущего пункта, для того что бы продвигать низкочастотные фразы не требуются большие финансовые расходы. Даже более того – за счет уникальности контента запросы сами могут попадать на ТОПовые позиции.
Продвигая НЧ запросы нет необходимости сразу же вкладывать большие бюджеты. В тему будет постепенное вложение денег, расширяя список самих продвигаемых низкочастотников.
Затачивать одну страничку для продвижения целой кучи НЧ не практично и по этому появляется идея создания дополнительных страниц. Перефразировав теорию вероятности, чем больше контентных страниц на сайте, тем больше путей входа на сайт, и тем больше его посещаемость. Вывод – постоянный прирост трафика.
Сайт, который будет продвигаться по НЧ будет тяжело догнать конкурентам, тк. продвигаемых фраз может быть хороший кусок и не известно по каким поисковым слова приходят на интернет ресурс конкурента. Это и есть конкурентное преимущество продвижения по низкочастотным фразам.
Проблема одного запроса не повлияет на проблемы остальных, а проблема с одной страницей не повлияет на общую картину и сайт будет продолжать генерировать трафик.
Но есть также минусы продвижения сайта по НЧ:
Минусом продвижения по НЧ является тот факт, что нельзя сразу просчитать стоимость продвигаемых ключевых слов, тк. все будет зависеть от объемов сайта и его функциональности. Логично в данном случае будет выделять фиксированный бюджет.
Также одним из минусов данного продвижения является постоянная работа, которая будет выходить из стратегии продвижения.