Google Analytics – что, где и зачем? Настройка целей в Google Analytics | Блог Гидина Артема

Google Analytics – что, где и зачем? Настройка целей в Google Analytics

Сегодня я начинаю серию статей про незаменимый для многих SEO специалистов и интернет-маркетологов инструмент – Google Analytics.

Для начала, небольшое вступление. Google Analytics – это по сути онлайн сервис, который позволяет оценивать трафик, приходящий на сайт из различных источников. Для продвижения сайтов он исполняет важнейшую функцию, а именно оценивает рентабельность инвестиций и помогает улучшать интерфейс и юзабилити сайта.

Настройка целей в Google Analytics

Все цели можно настроить перейдя в про файл и выбрав шестеренку в правом верхнем углу (новый интерфейс), вкладка «Цели».

Цели в Google Analytics бывают четырех видов:

1. Переход на страницу – основной тезис этой цели – это возможность отслеживать посетителей, которые перешли на нужную Вам страничку.

Например: есть у вас страница, с формой заказа site.ua/pay. Человек при переходе на эту страницу заполняет форму заказа и нажимая ЗАКАЗАТЬ (Отправить и тд.), попадает на страничку, предположим, site.ua/pay-ok. Если человек попал на эту страницу, значит он заполнил форму и отправил заявку.

2. Длительность пребывания на сайте – помогает выделить процент пользователей, которые провели на сайте определенное время.

Например, на скринтоше показано как задать цель «Пребывание на сайте больше 2 минут»:

3. Количество просмотренных страниц — помогает выделить процент пользователей, которые просмотрели больше заданного количества страниц.

Например, на скринтоше показано как задать цель «Больше 3 просмотренных страниц»:

4. Событие – новая функция, которая была введена только в новом интерфейсе и  подразумевает внесение правок в код и непосредственно настройку в интерфейсе. Событие в Google Analytics предназначено для отслеживания взаимодействий пользователей с элементами сайта в основе, которого Flash или, например, переход на SiteHeart (онлайн чат). Более детальней я расскажу, как он настраивается в следующих выпусках.

Настройка целей в Google Analytics – это первый шаг в удачном отслеживании рентабельности инвестиций. Больше интересной и полезной информации Вы сможете прочитать в следующих выпусках.

Удачи в продвижении.

Интересное: вам нужна seo консультация? Получить хорошие советы по продвижению сайтов можно на sotnik.com.ua

P.S. Сайт под ключ от 550 грн. При заказе сайта скидка на продвижение 15 %

Tweet You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply



*

Powered by Gidin. При перепечатке материала активная ссылка на сайт itsmamix.ru - обязательна! Seo раскрутка сайта в Киеве от Гидина Артёма :)
💷 кумит видеочат рулетка