Сегодня я решил поделиться опытом увеличения CTRа сайта в поисковой выдаче Google. Обычно, когда говорят о CTR, то имеют в виду контекстную рекламу, но не в данном случае!
Давайте разберемся что такое CTR.
CTR – это отношение числа кликов к числу показов Вашего объявления (в данном случае сайта). Основная цель повышения – это завлечь потенциального покупателя или простого пользователя на свой сайт.
Совсем недавно Google ввел в новом интерфейсе Google Analytics фишку, которая на основе данных с Google Webmaster показывает CTR сайта в поисковой выдаче. Эту тулзовину можно найти в разделе аналитики «Источники трафика» — «Поисковая оптимизация» — «Запросы», предварительно связав Ваш сайт в Analytics с Webmaster tool и выглядит это так:
Именно это нововведение и заставило задуматься над тем, как можно улучшить снипет своего сайта в выдаче для увеличения числа переходов на сайт. Красиво оформленный снипет реально привлекает внимание чем обычный обыденный и просто подталкивает пользователя кликнуть и перейти на сайт.
Какие хитрости можно применить для модернизации своего снипета и увеличения CTR:
1. Не так дано я опубликовал статью «Rich Snippets Testing Tool – модернизация снипетов сайта в выдаче Google» в которой рассказал о новых расширенных снипетах. Но в момент публикации статьи ни один из перечисленных мною снипетов не работал ни в русском ни в украинском Google. Но все же у меня на блоге был установлен специальный код для расширенного снипета со звездочками и в одно прекрасное утро, проверяя вручную позиции своего сайта, я увидел что снипет начал отображаться, при чем визуально это смотрелось очень даже хорошо. Вот как это выглядело тогда и выглядит сейчас:
2. Вторым нововведением, что радует глаз в поисковой системе, стали так называемые «хлебные крошки», которые первой ввела украинская SEO компания WebPromo. Как это выглядит можно увидеть на предыдущем скриншоте — «Best SEO in UA» . В хлебную крошку можно запихнуть целую пачку служебных html символов, в моем случае я вставил неприметную галочку.
3. Кроме первых двух есть еще один вариант манипуляции – это использование разных служебных Html символов в теге Description.
Кроме перечисленных мною вариантов есть еще фишки, на которые мы не можем влиять редактируя код нашего сайта. Такими примерами можно назвать:
1. Быстрые ссылки – они появляются в выдаче только тогда, когда наш сайт находится определенное время на первой позиции и Гугл автоматически присваивает снипету дополнительные ссылки. Это выглядит так:
2. Брендовая выдача – появляется если сайт ищут по брендовым словам в большинстве случаев такими словами являются названия компаний. Выдача по таким фразам появляется в виде дерева:
3. Связка созданных Вами карт и непосредственно самого сайта – появляется тоже не всегда и только в случаях использования регионального поиска по городам. В результате появляется число количество отзывов и справа от основного снипета адрес к которому привязано предприятие.
Для примера я взял два анкора:
- автошкола
-автошкола Киев
Вот я и рассказал Вам про то, как можно максимально оптимизировать свой снипет в поисковой выдаче. По просьбам моих многих коллег, я опубликую куски кода, которые внедряются в код для появления микроформатов в снипете.
P.S. если Вы хотите снять дом в Судаке 2023, то на сайте www.sudak-otdyh.com Вы сможете подобрать для себя и своей семьи отличный домик для отдыха.