Ведьмак 3 обновление 1 31. Какие версии модов подходят для использования с UPatch

Unification patch 1.31 и 1.31GOTY - это патч унификации, ну или совместимости версий игры 1.31 и 1.31 GOTY, после установки данного патча эти игры будут максимально похожи и совместимы. Данный мод нужен для корректной работы модов на разных версиях игры.

Как говорит автор, этот патч сделает вашу игру Ведьмак 3 почти идентичной GOTY изданию, а так же гарантирует обратную совместимость, что все модификации выпущенные для Steam версии должны корректно работать, но все исправления и изменения GOTY останутся в игре.

Для тех, кто не знает какие версии игры существуют:
Бывают 2 версии игры, GOTY и не GOTY, по сути в процессе развития игры для нее выходили DLC, они же обновления, игра с DLC или без и называется не GOTY.
После вышел сборник в котором игра поставляется сразу со всеми DLC в комплекте, ее назвали Game of the Year Edition, так же содержит некие небольшие отличия.
- 1.31 GOG GOTY: часто называемая просто "ГОТИ", распространяется только через платформу GOG.
- Steam 1.31 GOTY: набор, куда входит базовая версия 1.31 и все DLC.
- Steam/GOG 1.31: обычная версия игры, часто называемая "не-ГОТИ".

Главный источник конфликтов между ГОТИ и не-ГОТИ - это код относящийся к меню. Проблема в том, что код, который
относится к меню, не ограничен только скриптами меню, он находится ещё и в файле r4game.ws, который может использоваться
модами не относящимися к меню даже отдалённо (например, моды на получаемый опыт). Природа изменений меню в ГОТИ такова,
что автоматически конфликты в Script Merger не разрешаются, а полуавтоматическое разрешение с ручной подстановкой
конфликтных строк создаёт неработающий скрипт, если пользователь не знаком со скриптовым языком TW3. Если у вас есть
такая проблема, то установка данного патча позволит её решить.

Т.е. проще говоря, существуют две версии игры: 1.31 GOG GOTY ("ГОТИ") и 1.31 ("не-ГОТИ").
ГОТИ и не-ГОТИ почти одинаковы, но разница между ними достаточна для появления проблем с модами.

Как установить Unification patch, совместимость версий?

1) Скачиваем архив и распаковываем его.
2) Перенесите папки content и Mods в папку с игрой, объедините их с заменой файлов.
3) Объедините заново все скрипты в Script Merger, если до этого у вас таковые имелись

(или UPatch) предназначен для сведения зоопарка версий игры Ведьмак 3 к единому знаменателю.

06.11.2018 г. CDPR выпустили патч 1.32 для Steam и GOG версий игры. Этот патч всего лишь добавляет в игру поддержку упрощённого китайского языка и не затрагивает существующие моды. Всё, что справедливо для патча 1.31, справедливо также и для патча 1.32.

Что делает UPatch?

Меняет базовые скрипты игры, внося в них правки, доступные только в GOTY версии игры. Содержит только официальный код версий 1.31 и 1.31 GOG GOTY, никаких фанатских изменений. Если до патча у вас была не-GOTY, то с UPatch вы получите почти GOTY. Если у вас уже GOG GOTY, UPatch улучшит совместимость с модами версии 1.31 (не-GOTY).

А для моей версии игры нужен UPatch?

Да. UPatch нужен для всех версий игры.

Для чего мне нужен UPatch?

Для разрешения проблем совместимости при установке скриптовых модов.

Какие версии модов подходят для использования с UPatch?

  • Версия для Unification patch, если такая имеется или если автор говорит о полной совместимости с UPatch.
  • При отсутствии UPatch-версии используется GOTY-версия.
  • Если у мода нет ни UPatch, ни GOTY версий, используйте версии 1.31/1.30. Имейте ввиду, что для некоторых модов версии 1.31/1.30 может потребоваться ручное устранение конфликтов в Script Merger.

Установка

Для установки патча скопируйте папки “content” и “Mods” в папку <Путь куда установлена The Witcher 3> с заменой файлов - убедитесь, что вы выбрали “заменить”, а не “сохранить обе версии”, при копировании. Объедините заново все скрипты в Script Merger, если до этого у вас таковые имелись.

Примечание: перед установкой UPatch обновите игру до последней доступной официальной версии, для надёжности можете запустить верификацию кэша.

Удаление

Если вы хотите вернуться к версии 1.31 не-ГОТИ, скачайте файл “Base 1.31 scripts” и скопируйте папку “content” в папку <Путь куда установлена The Witcher 3> <Путь куда установлена The Witcher 3>

Если вы хотите вернуться к версии 1.31 ГОТИ, скачайте файл “Base 1.31 GOG GOTY scripts” и скопируйте папку “content” в папку <Путь куда установлена The Witcher 3> с заменой файлов. Затем удалите папку mod0000____CompilationTrigger из папки <Путь куда установлена The Witcher 3>\Mods. Объедините заново все скрипты в Script Merger, если до этого у вас таковые имелись.

Если копирование не помогает или вы запутались в папках, версиях и модах, просто удалите всю папку <Путь куда установлена The Witcher 3>\Mods и запустите верификацию кэша игры.

Список измнений патча:

  • главное меню будет случайным как в ГОТИ (если вы используете мод Friendly HUD , вы сможете выбрать любую анимацию главного меню);
  • не-GOTY получит небольшой фикс уровня предметов в НИ+, доступный только в GOTY версии;
  • сообщение “DLC такое-то установлено” больше не будет появляться при загрузке сохранения;
  • приветственное сообщение в главном меню больше не будет показываться (не относится к GOTY, нужно для совместимости);
  • баннеры “DLC установлено” в главном меню больше не будут показываться, если у вас есть оба платных DLC (можно вернуть баннеры назад в настройках Friendly HUD);
  • GOTY получит опцию “Загружаемый контент” в главном меню, где будут отображаться все установленные DLC;
  • и самое главное: базовые скрипты обеих версий игры будут идентичны, что существенно облегчить жизнь как модмейкерам, так и пользователям модов.

Если у вас остались вопросы

Как определить свою версию игры

Текущие версии игры:

  • 1.31 GOG GOTY: часто называемая просто “GOTY”, распространяется только через платформу GOG.
  • Steam 1.31 GOTY: набор, куда входит базовая версия 1.31 и все DLC.
  • Steam/GOG 1.31: обычная версия игры, часто называемая “не-GOTY”.

Т.е. проще говоря, существуют две версии игры: 1.31 GOG GOTY (“ГОТИ”) и 1.31 (“не-ГОТИ”).

  • GOTY это Game Of The Year Edition, которая продаётся только на платформе GOG: вот она . У вас версия ГОТИ только если вы купили и установили именно этот товар. Все прочие версии - это не-ГОТИ, не смотря на описание в магазине или приветственное сообщение в меню!
  • Если вы купили базовую игру + DLC (или Season Pass) на платформе GOG, то GOTY версия игры должна быть у вас в библиотеке - CDPR подарили GOTY всем владельцам полного комплекта игры и дополнений, купленных на платформе GOG. GOTY версия - это не обновление, а отдельная игра, которая ставится в свою отдельную папку. Перед установкой GOTY версию не-GOTY надо удалить (не забудьте сделать бэкапы сейвов).
  • GOTY версия в Steam - это просто бандл , который включает в себя игру и все DLC. Это не-GOTY! Это обычная версия 1.31.
  • Базовая версия игры, купленная на Steam или GOG, плюс все DLC - это не-GOTY, а версия 1.31.
  • Базовая версия игры с одним или несколькими платными или бесплатными DLC - это не-GOTY, а версия 1.31.
  • Пользователи GOG видят в меню версию 1.31A - это обновление не имеет отношения к моддингу и добавляет в игру совместимость с сервисом облачных сохранений. Т.е. не-GOTY версии 1.31A - это тоже самое, что не-GOTY версии 1.31, а GOTY версии 1.31A - это тоже самое, что GOTY версии 1.31.

Так почему же не-GOTY версия показывает приветственное сообщение GOTY?!?!?! А вот так - патч 1.31 добавил это сообщение во все версии игры и показывается оно всем, у кого установлен полный комплект бесплатных и платных DLC (тем не менее, заскриптовано оно иначе, чем в GOTY). CDPR утверждает, что не-GOTY и GOTY версии идентичны с точки зрения контента - и это правда, т.к. изменения GOTY затрагивают лишь меню (в GOTY оно случайное) и ровно один багфикс для НИ+. На первый взгляд это мелочи, но их оказалось достаточно, чтобы совместимость модов для не-GOTY и GOTY версий игры нарушилась, причём так, что Script Merger в автоматическом режиме с установкой не справляется.

Почему всё-таки не-GOTY моды конфликтуют с GOTY модами?

Все изменения GOTY относятся к меню. Плюс одна строчка с фиксом для НИ+, которая как раз проблем не содаёт вообще.

А причина вот в чём: код, относящийся к работе меню, находится в скрипте r4game.ws, в котором находится вообще много чего - это такой файл, куда разработчики понапихали всё подряд. И как следствие, конфликты вылезают между, например, модом на отключение приветственных сообщений в главном меню и модом на фиксированный опыт от квестов.

Кроме того, сам новый код меню GOTY написан так, что автоматом смержить изменения с версией 1.31 невозможно - возникают конфликты, которые надо разрешать вручную. И хотя конфликты эти относятся всего лишь к приветственному тексту, который игрок видит ровно один раз при первом запуске, для рядового пользователя, не знакомого со скриптами, эти конфликты означают, что игра у них перестаёт запускаться и ругается на ошибки компиляции.

UPatch меняет куски кода GOTY и не-GOTY, объединяя их таким образом, чтобы устранить или минимизировать конфликты при объединении разных скриптовых модов. Тем не менее, UPatch - не панацея, т.к. моды бывают разные и ручное объединение всё равно может понадобиться, однако, с UPatch их разрешить проще.

Пример ручного объединения GOTY и не-GOTY мода (на английском)

Advertisements

Информация об игре
Дата выхода: 18 мая 2015
Жанр: RPG, 3D, 3rd Person
Разработчик: CD Projekt RED и CD Projekt RED Kraków
Издательство: CD PROJEKT RED
Платформа: РС
Версия: v 1.32 + 18 DLC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий и Польский
Язык озвучки: Русский, Английский, Польский
Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий и Польский
Таблетка: Не требуется (DRM Free)

Системные требования:
ОС: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit, Windows 10 64bit.
Процессор: Intel Core i3-2100 / AMD® FX-6300
Оперативная память: 6 Гб ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870
DirectX: Версии 11
Место на диске: 55 Гб
Звуковая карта: DirectX 11 sound device

Описание:
«Ведьмак 3: Дикая Охота» - новая ролевая игра с интересной историей, события котрой разворачиваются в открытом мире. Невероятно увлекательная игровая вселенная заставит вас научиться принимать поистине сложны решения, каждое из которых будет оказывать влияние на дальнейшее развитие событий. В «Ведьмаке» вы играете в роли Геральта - профессионального убийцу чудовищ, пытающегося разыскать дитя, о котором гласит древнее пророчество.

«Ведьмак 3» - это огромный мир богатых торговых городов и островов, которые населяют безжалостные головорезы, а также опасных горных перевалов и темных пещер. Убийца чудовищ мастерски владеет своим клинком и обладает по-настоящему фантастическими способностями. С детства ведьмаков обучали ремеслу и подвергали различным мутациям, в результате чего они получали сверхъестественные умения и невероятную скорость реакции. Ведьмаки, эти бесстрашные убийцы чудовищ, должны были противостоять монстрам, которые населяли их мир.

За основу взята GOG версия игры.
Версия игры v 1.32 + 18 DLC
Ничено не перекодировано
Вырезаны только языки
Из языков в игре оставлены только русский, английский, немецкий и добавлен польский
Прописаны пути реестра (реестр подготовлен для установки на игру последующих патчей)
Присутствуют и пропатчены все DLC включая новый Кровь и вино
Установка дополнительного программного обеспечения (опционально)
Игра будет занимать после установки ~ 50 Гб
Средняя продолжительность установки ~ 50-60 мин (зависит от компьютера)
Репак подготовлен для записи на DVD.
Для деления 5xDVD9 нужно запустить батник (файл 5xDVD9) из папки с установщиком. При запуске батник раскидает файлы по нужным папкам для записи на диски.
Игра полностью перепакована и обновлена до версии 1.31. По просьбам пользователей вернул в репак языки: немецкий, английский, и добавил польский и польскую озвучку
Релиз подготовлен =nemos=

DLC 1 - The Witcher 3: Temerian Armor Set – Комплект темерских доспехов – такую броню могут носить только лучшие воины Темерии. В комплект входят: куртка, рукавицы, штаны, сапоги и сбруя для лошади.
DLC 2 - The Witcher 3: Beard and Hairstyle Set – Набор стрижек для волос и бороды - измените внешность Геральта из Ривии так, как вам нравится, с помощью этого набора великолепных бород и причесок.
DLC 3 - The Witcher 3: Contract Missing Miners – Новое задание - Заказ: пропавшие горняки - в крохотной деревушке на Скеллиге начали исчезать шахтеры. Узнайте, что там происходит! Задание "Пропавшие горняки": будет проходить близ маленькой деревушки на Скеллиге.
DLC 4 - The Witcher 3: Alternative Look for Yennefer – Альтернативный образ Йеннифэр - восхититесь новым обликом могущественной чародейки Йеннифэр из Венгерберга! Новый образ Йеннифер можно включить в настройках игры, во вкладке "Загружаемый контент".
DLC 5 - The Witcher 3: Nilfgaardian Armor Set – Набор Нильфгаардской Брони.
DLC 6 - The Witcher 3: Elite Crossbow Set – Элитный набор арбалетов для Геральта.
DLC 7 - The Witcher 3: New Quest "Fool"s Gold" - Новый квест – Золото Дураков.
DLC 8 - The Witcher 3: "Ballad Heroes" Neutral Gwent Card Set – Набор нейтральных карт для игры в Гвинт – Герои Баллад.
DLC 9 - The Witcher 3: Alternative Look for Triss – Альтернативный облик для Трисс Меригольд.
DLC 10 - The Witcher 3: New Quest – Scavenger Hunt: Wolf School Gear – Цепочка миссий «Ведьмачьи древности + снаряжение школы волка»
DLC 11 - The Witcher 3: Skellige Armor set – Комплект скеллигских доспехов для Геральта и его лошади.
DLC 12 - The Witcher 3: Skellige"s Most Wanted contract – Задание «Самый опасный преступник Скеллиге»
DLC 13 - The Witcher 3: Where the Cat and Wolf Play… – Задание "Где Кот и Волк Играют... ". "Исследуйте заброшенную деревню и ее ужасный секрет. Узнаете, что устроило резню и используйте свои ведьмачьи навыки во время столкновения с этой загадочной силой." Контракт на квест можно получить в деревне Оретон, в Велене.
DLC 14 - The Witcher 3: Alternative Look for Ciri – Новым костюмом для Цири.
DLC 15 - The Witcher 3: New Finisher Animations – Новые добивания.
DLC 16 - The Witcher 3: Новая игра +
DLC 17 - The Witcher 3: Каменные Сердца
DLC 18 - The Witcher 3: Кровь и вино

Универсальный патч совместимости для 1.31 GOG GOTY и 1.31 GOG/Steam не-GOTY версий игры

Текущие версии игры:
- 1.31 GOG GOTY: часто называемая просто "ГОТИ", распространяется только через платформу GOG.
- Steam 1.31 GOTY: набор, куда входит базовая версия 1.31 и все DLC.
- Steam/GOG 1.31: обычная версия игры, часто называемая "не-ГОТИ".

Т.е. проще говоря, существуют две версии игры: 1.31 GOG GOTY ("ГОТИ") и 1.31 ("не-ГОТИ").

ГОТИ и не-ГОТИ почти одинаковы, но разница между ними достаточна для появления проблем с модами.

Данный патч изменяет БАЗОВЫЕ скрипты и делает не-ГОТИ и ГОТИ версии одинаковыми:
- главное меню будет случайным как в ГОТИ;
- не-ГОТИ получит небольшой фикс уровня предметов в НИ+, доступный только в ГОТИ версии;
- сообщение "DLC такое-то установлено" больше не будет появляться при загрузке сохранения;
- приветственное сообщение в главном меню больше не будет показываться (не относится к ГОТИ, нужно для совместимости);
- баннеры "DLC установлено" в главном меню больше не будут показываться, если у вас есть оба платных DLC;
- ГОТИ получит опцию "Загружаемый контент" в главном меню, где будут отображаться все установленные DLC;
- и самое главное: базовые скрипты обеих версий игры будут идентичны, что существенно облегчить жизнь как модмейкерам,
так и пользователям модов.

Для установки патча скопируйте папки "content" и "Mods" в папку <Путь куда установлена The Witcher 3> с заменой файлов.
Объедините заново все скрипты в Script Merger, если до этого у вас таковые имелись.

Главный источник конфликтов между ГОТИ и не-ГОТИ - это код относящийся к меню. Проблема в том, что код, который
относится к меню, не ограничен только скриптами меню, он находится ещё и в файле r4game.ws, который может использоваться
модами не относящимися к меню даже отдалённо (например, моды на получаемый опыт). Природа изменений меню в ГОТИ такова,
что автоматически конфликты в Script Merger не разрешаются, а полуавтоматическое разрешение с ручной подстановкой
конфликтных строк создаёт неработающий скрипт, если пользователь не знаком со скриптовым языком TW3. Если у вас есть
такая проблема, то установка данного патча позволит её решить.

Имейте ввиду, что некоторые моды по-прежнему не будут объединяться автоматически, но конфликты будет решить проще:
ищите ключевые слова, такие как GOTY message, DLC available, NG+ available, menu type в объединяемых скриптах в местах
конфликта и всегда выбирайте A (базовая игра) и обязательно следите за тем, чтобы код вокруг конфликтной области также
повторял код из A (при необходимости удаляйте автоматически вставленные строки из B и C).

Если вы хотите вернуться к версии 1.31 не-ГОТИ, скопируйте скрипты из папки "Base scripts v.1.31" папку "content"
в папку <Путь куда установлена The Witcher 3>
папки <Путь куда установлена The Witcher 3>
таковые имелись.

Если вы хотите вернуться к версии 1.31 ГОТИ, скопируйте скрипты из папки "Base scripts v.1.31 GOTY" папку "content"
в папку <Путь куда установлена The Witcher 3> с заменой файлов. Затем удалите папку mod0000____CompilationTrigger из
папки <Путь куда установлена The Witcher 3>\Mods. Объедините заново все скрипты в Script Merger, если до этого у вас
таковые имелись.